ФЭНДОМ

Итак. Случилось это в 13 гг. В группе "Смешарики-В стране смешариков" случилось событие-100 k. человек. Огромное событие! И в его честь администрация пустила маску. Не простую, а мем. Всем понравилось, все начали в них ходить... Всюду была эта маска... Причина неизвестна, но администрация удалила ее. Точнее, заменила на костюм рыбки. Рыбка цвета сиреневого. Вверху красуются золотые ниточки, изображая плавники рыбки. Сама рыбка ничего, но такая замена показалась игрокам ужасной. Отвратительной. По сравнению с маской, рыбка казалась ужасом. Были митинги. По всем серверам. Но суматоха, самый посещаемый сервер, ужасно лагал из-за большой нагрузки. И именно там были главные митинги.

Итак. Всюду были голоса:'

"Маски супер, маски класс. Рыбок смоем в унитаз!"

​Или же наоборот:

"Рыбки супер, рыбки класс. Маски смоем в унитаз!"' 

​Все бунтующие были одеты в костюм рыбки и танцевали, дабы если модератор или администратор сидит в невидимке, сказать ему это. Тогда еще была площадь перед диско. Там и в ромашковой долине (больше митингов было у площади перед диско) были те митинги. Серверы (Позитивчик и Суматоха, но суматоха больше) были переполнены. Да, по-моему, это был' самый маштабный митинг. На площади перед диско было негде сесть или встать. Многие "исчезали" (их банили модераторы, сидящие в неведимке). Многие, видя "исчезание" игроков, бежали от бана. Так же, был заполнен и автодром, пляж и т.д, только не сильно, не настолько.

В принципе, это все. До сих пор все это помнят... Но администраторы категорически против возвращения маски.

У модераторов есть эта маска, но перекрашенная в желтый. Чтобы меньше бунтов было ;).
Митинг

Митинг.

Троллфейс

Вот и маска. Без фотошопа.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики